UI/UX

В поисках идеального дизайна

Антон Н. 18 апреля 2016

Итак, где же, она, золотая середина красивого дизайна? Зарытая в глубинах интернета истина "красивого дизайна" каждый день будоражит умы, как заказчиков, так и самих разработчиков. Так как же сделать красивый дизайн? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

С чего начинается красивый дизайн? 

Ну, конечно же с почесывания затылка - шутка :)

Я думаю, что красивый и качественный дизайн, прежде всего, начинается с хорошо сконструированного прототипа (задания, контента для сайта). Я понимаю, что в силу различных обстоятельств (будь то ограничение в бюджете, либо создание простого сайта а-ля визитки) не всегда есть возможность и необходимость в этом, но по опыту скажу, наличие прототипа существенно помогает в создании дизайна.

Итак, предположим, что у нас есть прототип, что же дальше? 

Определим 5 основных пунктов при создании дизайна

1. Определить будущий стиль дизайна (guideline - требования заказчика, просмотр последних тенденций, новинок в дизайне), создание цветовой схемы.

 

2. Создание сетки. Выбор сетки - зависит от требований заказчика

Существуют различные фреймворки (например Bootstrap), в этом есть определенные плюсы и минусы, но об этом в следующий раз.

 

3. Выбор шрифтов и разбивка заголовков (H1 H2 H3 H4 ....) - подбор шрифтов в соответствии с тематикой сайта. 

Как правило используется 2 шрифта - основной и дополнительный. 

 

4. Фотографии, иконки, инфографика. Красивый дизайн, в основном, определяет наличие радующих глаз изображений, ведь человек в начале "читает" картинки, а уже потом текст.

Для подборки или покупки интересных, качественных фотографий или изображений существует множество ресурсов. 

 

5. Респонсив

При создании десктопной версии всегда следует учитывать (представлять) как элементы будут выглядеть на различных девайсах, это особенно важно при использовании различных фреймворков (как писал выше, есть нюансы)

 

Финиш:

Говорить, что существует определенный свод правил и условий при создании дизайна, наверное, не правильно. Каждый человек воспринимает окружающий мир по-разному, это касается и того, что человек "видит на экране" (то, что для одного - хорошо, для другого плохо). Каждый из этих 5 пунктов - отдельные науки. Владея ими, дизайнер сможет решить поставленные перед ними задачи и донести до каждого пользователя ту или иную информацию. В следующих статьях я попытаюсь описать каждый из 5 пунктов по отдельности.

Антон Н.

Антон Н.

UI Дизайнер в iKantam

Почитать другие посты